Оттенки «Детский рак» и «Насилие над детьми»: палетку теней сочли оскорбительной

Оттенки «Детский рак» и «Насилие над детьми»: палетку теней сочли оскорбительной - слайд

© Фото Sharon McCutcheon / https://unsplash.com

Представители бренда объяснили свою идею

Косметический бренд AmyLee Cosmetics выпустил палетку под названием Survivors («Выжившие»), в которой оттенки теней названы в честь различных болезней или проблем общества. Новинку обсудили на Реддите.

Палетку разработали для того, чтобы поддержать жертв абьюза и тех, кто столкнулся с серьезными болезнями, но кто-то посчитал, что получилось ровно наоборот.

В палетке можно встретить яркие матовые и шиммерные оттенки теней под следующими названиями: «Болезнь Паркинсона», «Насилие над детьми», «Депрессия», «Суицид», «Эпилепсия», «Рак груди», «Детский рак», «Лимфома», «Рак легких», «Диабет», «Мальформация Арнольда — Киари», «ПТСР», «Эндометриоз» и «Рак шейки матки».

Чем обусловлено то, что оттенок «Детский рак» — коричневый с золотыми блестками, а «Суицид» — желтый, бренд не пояснял. Возможно, это связано с цветами символических лент осведомленности о каждой из этих проблем. Например, лента осведомленности о детском раке — золотая.

В теме Реддита раскритиковали палетку. «Какого (нецензурное слово — прим.ред.)» — гласит самый популярный комментарий. «Кто вообще решил, что это хорошая идея?» — вопрошает еще один комментатор. «Можете себе представить: “Я наношу болезнь сердца на складку века и затемняю внешний уголок глаза раком груди… а лимфому наношу на все веко!”» — возмутился один комментатор. «Детский рак для дополнительного блеска!» — добавил следующий.

Кто-то отметил, что понять идею сотрудников бренда можно, но им следовало воплотить ее иначе.

После скандала палетка исчезла из магазинов. Неизвестно, почему — из-за того, что бренд решил прекратить продажи, или потому что ее раскупили. Однако представители компании извинились перед всеми и объяснили, что хотели поддержать свою пиарщицу с мальформацией Арнольда — Киари. Также они добавили, что основательница бренда страдает от ПТСР после смерти своего сына, у которого был церебральный паралич. Средства от продажи палетки будут направлены в благотворительные организации.

Подписывайтесь

на наш Telegram

Материалы по теме
Интересное
Очень многие проявили сочувствие к матери, которая просто пыталась хорошо провести время.
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
->