31 июля 2019

Другой мир

Другой мир
203

Автор: Ольга Ковальская

Фотография: Oxana Moon


Когда я была подростком, в кино показывали фильм «Другой мир». В этом фильме, наряду с обычным, существовал еще и подземный мир, где жили вампиры и оборотни. В общем, фантастика.

А потом я повзрослела и поняла, что не это была не такая уж и фантастика. Другой мир действительно существует. Это мир, в котором можно забеременеть естественным путем, бесплатно, без уколов, без боли и даже с удовольствием. Это мир, где можно приятно удивить мужа неожиданной беременностью. Это мир, где можно планировать количество и время появления детей. Это мир, где даже делают аборты, потому что беременность наступила в неудобное время. Это мир, где, значит есть, еще и «удобное время», потому что беременность, видимо, может наступить в любое время.

Интересно, для людей в этом другом мире, забеременеть — это как выпить чашку чая? Хотя, почему я жалуюсь, и для меня это как выпить чашку чая. Только если представить, что чай не продается в свободном доступе в супермаркетах. Чай растет себе спокойно в Тибете. Чтобы его получить нужно сначала накопить на билет, слетать в Тибет, самой сходить в горы, долго его искать, собрать, а потом уже вернуться домой и выпить.

А так все очень просто. Как и вампир из фильма, внешне я не отличаюсь от обычных людей. Поэтому обычные люди часто принимают меня за свою, спрашивают, хочу ли я детей, когда я буду рожать, не хочу ли я попытаться забеременеть прямо вот сегодня… Но на самом деле я не такая как они. Я никогда не смогу сказать мужу вот это: «Ой, оказывается, я беременна, кто бы мог подумать». (В нашем случае еще до моей беременности над ней уже подумал целый врачебный консилиум). Я никогда не смогу обещать своему ребенку братика или сестричку. Я никогда не смогу обещать родителям много внуков.

Единственное, что я могу обещать своей семье, это безоговорочная, безграничная любовь. В моем мире она есть. В любое время. Иногда я думаю, что есть врачи, есть доноры спермы, есть доноры яйцеклеток, есть суррогатные матери, есть детишки на усыновление. А вот донора любви нет.

Любовь нельзя купить, одолжить, взять в клинике, принять как лекарство, создать в пробирке. Иногда я думаю, что способность любить важнее, чем способность быстро и эффективно беременеть. Иногда я думаю, что если бы я могла выбирать, я бы все равно выбрала мой мир.