«Ты отвратителен», «Какой же ты урод»: в Италии появилась смелая реклама против кибербуллинга

«Ты отвратителен», «Какой же ты урод»: в Италии появилась смелая реклама против кибербуллинга - слайд

Насмешки в Сети сравнили со средневековыми пытками

По данным итальянской общественной организации Fare x Bene Onlus каждый третий итальянский подросток сталкивается с травлей в интернете. В России, согласно исследованиям, цифры еще выше — больше половины детей подвергались кибербуллингу.

Fare x Bene решили рассказать о вреде интернет-травли в необычном формате и запустили кампанию против кибербуллинга, поместив частые фразы и смайлики, которые подростки используют во время травли, на гравюры с пытками в Средневековье.

В организации считают, что «кибербуллинг — это настоящая современная пытка, форма насилия и дискриминации. Это явление, которое, к сожалению, только участилось во время изоляции из-за пандемии коронавируса».

На кампанию у себя в фейсбуке обратила внимания писательница, поэтесса и маркетинговая консультантка Линор Горалик. По словам Горалик, создатели рекламы показали недопустимость травли, при этом впечатление от шокирующих кадров пыток удалось смягчить, благодаря стилизации иллюстраций под гравюры Средневековья.

В школах Италии действует специальная программа против травли, в том числе в интернете, под названием KiVa. Ее разработали в Финляндии, в основе программы — техники мирного решения конфликтов, управление эмоциями, в том числе и негативными, развитие эмпатии.

Но даже этих усилий оказалось недостаточно, и против кибербуллинга борются в том числе и некоммерческие организации, такие как Fare x Bene Onlus. Напомним, что в российских школах нет специализированных курсов или программ для борьбы с буллингом и травлей в интернете.

Материалы по теме
Интересное
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.