Важные новости! Мы запускаем контент-студию, меняем структуру редакций и собираемся покорить мир родительских медиа

Важные новости! Мы запускаем контент-студию, меняем структуру редакций и собираемся покорить мир родительских медиа - слайд

Быстрее выше сильнее!

Изменения произошли не только в правительстве, но и у нас. Теперь все будет по-другому, но обязательно круто! Рассказываем.

Медиагруппа Kidz Media, специализирующаяся на родительской аудитории и управляющая изданиями Chips journal, «Нет, это нормально» и «Наши Дети», расширяется и выделяет отдельное направление по производству контента — студию «Не по-детски». Она будет заниматься производством нативной рекламы, а также создавать контент для соцсетей и интернет-ресурсов брендов. В редакциях НЭН и Chips Journal произойдут кадровые перестановки.

Главред медиа для молодых родителей «Нет, это нормально» Лена Аверьянова возглавит редакторский отдел сразу двух изданий — Chips journal и НЭН. А нынешний главный редактор Chips journal Ольга Уткина переходит на должность директора направления контент-продакшена, спецпроектов и партнерских материалов в медиахолдинге Kidz Media.

На вопрос о структурных изменениях, которые ждут Chips journal, Лена ответила: «Любые большие изменения в структуре редакции происходят с целью роста и развития. Думаю, это очевидно. Поэтому, разумеется, нас всех ждут перемены — и редакции, и читателей, и наших партнеров. Мне очень хочется как-то освежить информационное поле родительских медиа, тем более что предпосылки для этого есть — наверняка все заметили, как тема родительства захватила медиапространство. Грех этим не пользоваться. Надо расшевелить и самих себя, и конкурентов. Моя цель — вывести издание на уровень выше, сделать его более социально значимым, развить новые форматы и способы взаимодействия с аудиторией, сохранив при этом его самые ядерные и яркие качества».

Ольга Уткина проработала на должности главреда Chips journal с 2017 года. Она вспоминает начало своего пути так: «Он тогда назывался 'ЕжикЕжик' и выглядел совсем по-другому. Это был мой первый в жизни опыт главредства, поэтому я всему училась по ходу действия. С тех пор наш трафик вырос в три раза, а я научилась управлять командой, выстраивать редакционные процессы и работать с рекламными клиентами. Собственно, рекламные тексты в какой-то момент стали интересовать меня больше редакционных».

«И к клиенту, и к своим читателям нужно относиться с максимальным уважением. Ты никому ничего не „впариваешь“ — ты человеческим, доступным языком рассказываешь людям о продукте. Хороший нативный текст — это на самом деле способ помочь человеку разобраться, зачем ему нужна та или иная вещь или услуга. Сейчас я хорошо понимаю механизмы производства эффективно работающих рекламных материалов, плюс я долго работала в редакции и также отлично ориентируюсь в способах их продвижения. Поэтому у нас должна получиться идеальная связка: рекламный отдел производит контент по качеству, не уступающий редакционному, а редакция и смм-отдел помогают его продвигать», — говорит Ольга о специфике работы рекламного отдела.

По словам издательницы и совладелицы агентства Kidz Media Юлии Тонконоговой, реорганизация позволит значительно повысить эффективность подразделений: «Мы выделяем производство контента в отдельное направление и создаем контент студию, которая будет специализироваться на производстве контента для брендов, а также создании контента и продвижения брендов в Яндекс.Дзен. Значительный опыт Ольги Уткиной, которая до этого возглавляла редакцию Chips journal, способствует развитию контентного направления, которое в 2019 году стало одним из основных в деятельности медиапроекта Kidz Media. А Лена Аверьянова, помимо 'Нет, это нормально', возглавит редакцию Chips journal и продолжит курс на пропаганду осознанного родительства».

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
->