ЦУМ (Центральный универсальный магазин)

пн c 11 до 22; вт, ср, чт, пт, сб, вс c 10 до 22
Москва, ЦАО, Театральная, ул. Петровка, 2
м. Кузнецкий мост
м. Театральная
+7 (800) 500 80 00
+7 (495) 933 73 00
http://www.tsum.ru/
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 1
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 2
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 3
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 4
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 5
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 6
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 7
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 8
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 9
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 10
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 11
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 12
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 13
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 14
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 15
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 16
ЦУМ (Центральный универсальный магазин) - слайд 17
/

Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – главный department store страны. Это всегда подбор самых актуальных брендов и самое большое количество эксклюзивных предложений. Четвертый этаж полностью отдан под детские бренды.

В начале 2014 года были закончены работы по расширению детской зоны четвертого этажа ЦУМа. Реорганизация пространства прошла под руководством известного архитектора Марко Бонелли и его архитектурного бюро BAMdesign.

Торговая зона детской одежды оформлена в теплых пастельных цветах, в интерьере используются натуральные материалы, такие как дуб и керамика. Концепция дизайна построена на элементах игры «Пазл», их форма была интерпретирована по-разному в дизайне потолка и конструкциях ниш и шкафов в торговом зале. Изогнутая мебель с плавными углами продолжает общую идею дизайна и при этом безопасна для малышей, а также удобна для перемещения покупателей с детскими колясками.

Дизайн обновленной детской зоны является нейтральным фоном для товаров самых известных марок. Благодаря расширению пространства увеличился и ассортимент, появились такие бренды как Dsquared2, KenzoJunior, LaPerlaJunior, MissoniJunior и др. А также дизайнер Марко Бонелли создал отдельную зону для новорожденных, где представлено 20 брендов для совсем маленьких модников. В настоящий момент в зоне детской одежды и обуви представлено более 70 брендов.

Пространство организовано таким образом, что дизайн и расположение корнеров Dolce&Gabbana, Burberry, ArmaniJunior, RalphLaurenJunior, Monnalisa, Ny&Lon, TartineetChocolat дополняют дизайн-проект мультибрендовой зоны детской одежды. Особое внимание было уделено конструкциям касс и примерочных. В их дизайне присутствуют развлекательные элементы, например, в каждой примерочной встроены дисплеи, на которых транслируют популярные детские мультфильмы.

Осенью 2014 года увеличился ассортимент игрушек, в отделе представлены большой выбор игрушек lego и Disney, игрушечные машинки брендов Siku, Maisto, Hongwell и Scan2 Go, мягкие игрушки BarbaraBukowski, Aurora, Filly, Nici и Kosen, наборы для девочек SylvanianFamilies, Mga, куклы Moxie и Bratz. Также в отделе есть игрушки для новорожденных, например, популярный жираф Софи бренда Vulli. В продаже игры для развития популярных марок TafToys, Djeco, Melissa&Doug, Sentosphere, Hape, LittleTikes и KidsPad, а также аудиокниги и музыкальные диски для детей издательства «Елена». В настоящий момент в зоне игрушек представлено более 30 брендов.

Все детали обновленной зоны четвертого этажа созданы для того, чтобы превратить покупки детских товаров в веселую игру, от которой и родители, и дети получат только положительные эмоции.

Комментарии 0
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.