© Коллаж Chips Journal
Вдохновляющие примеры родительской открытости
О явлении трансгендерности стали говорить относительно недавно (и с опаской). Последнее время тема детей знаменитых родителей, которые решили сменить пол, стала всплывать все чаще (вы наверняка слышали про сына Анджелины Джоли и Брэда Питта), а потому мы не смогли пройти мимо нее.
Трансгендерность возникает, когда гендерная идентичность человека не совпадает с его биологическим полом. Чтобы вернуть себе баланс «внешнего» и «внутреннего», трансгендерные люди меняют имя, стиль в одежде, решаются на гормональную терапию или даже на операции.
В комментариях к статьям на тему гендерной идентификации и трансгендерности родители нередко говорят, что были бы не готовы принять ребенка-трансгендера. Это можно объяснить тем, что само понятие трансгендерности многим до сих пор кажется чем-то фантастическим, невероятным и противоестественным, а потому и не совсем понятно, как вести себя в этой ситуации.
Мы собрали для вас четыре цитаты звездных родителей, чьи дети идентифицируют себя как представители другого пола или небинарные персоны.
Кажется, впервые широкая общественность начала публично обсуждать трансгендерность после того, как выяснилось, что дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта на самом деле считает себя мальчиком и предпочитает платьям короткую стрижку и брючные костюмы.
В 2014 году Шайло официально заявила, что хотела бы, чтобы ее называли Джоном, а в общении с ней использовали гендерно-нейтральное местоимение they — «они». Сейчас подросток проходит гормональную терапию и готовится к операции, которая возможна только после 16 лет (сейчаc Джону 13).
«Будучи родителями, мы вдохновляем своих детей принимать себя такими, какие они есть, и верить в то, что они чувствуют. А они смотрят на нас и желают для нас того же», — сказала Анджелина журналу Harpers Bazaar в 2019 году.
Джексон — старший из двоих приемных детей актрисы Шарлиз Терон. В возрасте трех лет сын Шарлиз сказал ей, что считает себя мальчиком, и она сразу же приняла это решение. Сейчас Джексон семь лет, она носит платья и косички.
«У меня есть две прекрасные дочери и, как любой родитель, я хочу защитить их и смотреть за тем, как они растут и развиваются. Они родились такими, какие они есть, и не мне решать, где они окажутся, чтобы найти себя и то, кем они хотят быть. Моя задача как родителя — восхищаться ими и любить их, и делать так, чтобы у них было все для того, чтобы стать теми, кем они хотят. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы у моих детей было это право и безопасность его реализовать», — сказала Шарлиз в своем интервью изданию Daily Mail.
Старшая дочь голливудской актрисы Синтии Никсон от первого брака стала Сэмюэлем, когда ей исполнился 21 год.
В 2018 году Синтия давала интервью US Weekly, в котором рассказала о том, как произошел камин-аут ее сына: «Мы получили небольшую поддержку. Но в целом никто особо не обратил внимания. Я была немного шокирована из-за того, каким незначительным это было, какой огромный путь мы прошли за это короткое время».
Более подробно о семье она рассказала в интервью Карену Шаиняну.
Честити Боно, единственная дочь певицы Шер и Сонни Боно, поменяла пол и имя в возрасте 40 лет, и стала Чезом. О переходе Чеза в 2011 году даже сняли документальный фильм.
В 2013 году во время интервью The Mirror Шер рассказала, что, на удивление, трансгендерный переход ее сына помог им сплотиться еще сильнее: «Ничего не изменилось, я не ощущаю никакой потери. Я думала, что буду чувствовать, как будто что-то потеряла, но я не чувствую этого ни на йоту».