Авиакомпания Nippon Airways провела исследование ради успокоения плачущих в полёте младенцев
Авиакомпания Nippon Airways провела исследование ради успокоения плачущих в полёте младенцев - слайд

Авиакомпания Nippon Airways провела первый этап исследования, направленного на успокоение плачущих в полёте младенцев, сообщает Quartz.

Японский авиаперевозчик замерил жизненно важные медицинские показатели 36 детей сотрудников авиакомпании, согласившихся принять участие в эксперименте. Специально разработанное устройство анализировало состояние детей и отправляло информацию на смартфон родителей. По замыслу разработчиков, сигнал должен побуждать родителей давать детям леденец или воды.

По оценкам Nippon Airways, дети до трёх лет составляют примерно 1,6% их пассажиров на внутренних рейсах и 0,8% на международных. Как утверждает авиакомпания, многие родители отказываются от полётов из-за опасения, что их ребёнок будет доставлять неудобство другим пассажирам.

Материалы по теме
Интересное
Программа уже работает в нескольких регионах России.
Фонд «Нужна помощь» и фонд «Измени одну жизнь» подготовили карточки.
Комментарии 0
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.