Впервые во время Супербоула рекламировали подгузники
7 февраля в США прошел Супербоул — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Во время игры показывают рекламные ролики, созданные специально для этого события. Бренд Huggies придумал, как совместить американский футбол и подгузники, сообщает Romper.
Huggies представил 30-секундный ролик, в котором показали новорожденных, появившихся на свет прямо в утро воскресенья 7 февраля: Эмметта, Валентино, Доньель, Фрейю, Адама, Клои, Эйкра и Дестини. Семьи сами сняли видео с участием малышей и отправили представителям компании.
«Добро пожаловать, малыш! Мы так рады, что ты здесь. Мы имеем в виду, на Земле», — говорится в ролике. «Быть младенцем здорово — ешь, когда хочешь, спишь, когда хочешь, и… ходишь в туалет, когда хочешь», — продолжает голос за кадром. «Футбол? Ну, поймешь потом», — добавляют в конце.
Hey, baby! We're excited to introduce ourselves - Hi. We’re Huggies, and now that you’re here (as in, born!) you’ll be hearing a lot from us. Oh, and in case you were napping, check out the film we made for you below. #WeGotYouBaby pic.twitter.com/JWWFgwIdiO
— Huggies® (@Huggies) February 8, 2021
Зрителям ролик понравился. Ребекка Данфи, возглавляющая компанию Kimberly-Clark North America (компании принадлежит бренд Huggies), объяснила, что подгузники становятся частью жизни малышей с самого рождения — поэтому бренд решил показать новорожденных.
Впервые в день финальной игры показали рекламу подгузников — так что этот момент можно назвать историческим. В честь Супербоула Huggies пожертвует 10 тысяч подгузников в больницы.
Слушайте наш подкаст