Дети, рожденные в день Супербоула, стали звездами рекламы подгузников

Дети, рожденные в день Супербоула, стали звездами рекламы подгузников - слайд

Впервые во время Супербоула рекламировали подгузники

7 февраля в США прошел Супербоул — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Во время игры показывают рекламные ролики, созданные специально для этого события. Бренд ‎Huggies придумал, как совместить американский футбол и подгузники, сообщает Romper.

‎Huggies представил 30-секундный ролик, в котором показали новорожденных, появившихся на свет прямо в утро воскресенья 7 февраля: Эмметта, Валентино, Доньель, Фрейю, Адама, Клои, Эйкра и Дестини. Семьи сами сняли видео с участием малышей и отправили представителям компании.

‎«Добро пожаловать, малыш! Мы так рады, что ты здесь. Мы имеем в виду, на Земле», — говорится в ролике. «‎Быть младенцем здорово — ешь, когда хочешь, спишь, когда хочешь, и… ходишь в туалет, когда хочешь», — продолжает голос за кадром. «‎Футбол? Ну, поймешь потом», — добавляют в конце.

Зрителям ролик понравился. Ребекка Данфи, возглавляющая компанию Kimberly-Clark North America (компании принадлежит бренд Huggies), объяснила, что подгузники становятся частью жизни малышей с самого рождения — поэтому бренд решил показать новорожденных.

Впервые в день финальной игры показали рекламу подгузников — так что этот момент можно назвать историческим. В честь Супербоула Huggies пожертвует 10 тысяч подгузников в больницы.

CHIPSовости

Слушайте наш подкаст 

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
->