К декабрю 2020 года в школах введут электронные учебники для части предметов

К декабрю 2020 года в школах введут электронные учебники для части предметов - слайд

Детям выдадут персональные планшеты и позволят присутствовать на уроках онлайн.

Сайт РБК рассказал о планах Министерства просвещения избавить школьников от бумажных учебников по 11 предметам в рамках проекта «Цифровая школа». К декабрю 2020 года детям выдадут «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа», которые позволят школьникам участвовать в уроках дистанционно при нетяжелых заболеваниях, а также избавят от необходимости носить с собой тяжелые учебники.

Учителям переход на электронные учебники, задания и тетради позволит уменьшить время проверки рутинных домашних работ. Также может быть автоматизирована подготовка к уроку. «Педагогические работники будут иметь стимул создания своего собственного образовательного контента, возможность формирования личного профиля, которое позволит проводить анализ и самоанализ эффективности педагогической работы», — сказано в документе. Как именно учителя будут формировать свой контент, в документе не уточняется.

Проект направлен на то, чтобы для каждого ученика была составлена индивидуальная программа обучения, исходя из его способностей, возможностей и потребностей.

РБК отмечает также, что есть ряд вопросов, которые еще не проработаны в достаточной мере для принятия окончательного решения. Так, например, не понятно, ученики какого возраста будут получать персональные компьютеры; будут ли это их личные планшеты или выдавать девайсы будет школа. А в случае, если покупка планшетов ляжет на школу, как часто их будут менять. Ответы на эти вопросы, а также на замечания педагогов и представителей общественности учтут при доработке проекта.

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
->