партнерский материал

Компания Yummy United, управляемая детьми, объявляет о старте продаж в России

Компания Yummy United, управляемая детьми, объявляет о старте продаж в России - слайд

© Yummy United

Попробуйте сырки, соки, молочные коктейли и сухие завтраки, которые придумали дети.

29 июня 2020 года Yummy United, компания, управляемая детьми, объявила о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит».

Российскую линейку продуктов питания для детей утвердил первый Детский Совет директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». Началась разработка:

  • глазированных сырков;
  • соков;
  • молока и молочных коктейлей;
  • сухих завтраков.

Дизайны упаковок и игровые механики тоже были разработаны на основе детских идей. На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров.

Скучные вкусы — это не про Yummy United

При создании продуктов в Yummy United ориентировались на пожелания детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах.

Для производства глазированных сырков компания использует натуральный творог, ваниль, карамельный соус, бельгийскую шоколадную крошку, шоколадную глазурь и фруктовые наполнители.

Линейка сырков предлагает уникальные для российского рынка вкусы, а также проверенную классику:

  • сырок со вкусом «Малина-Гранат;
  • сырок с начинкой «Соленая Карамель»;
  • сырок ванильный;
  • сырок с крошкой бельгийского шоколада.

Линейка соков Yummy United предлагает 5 самых популярных по мнению детей вкусов:

  • сок яблочный;
  • сок яблочно-виноградный;
  • сок яблочно-вишневый;
  • сок апельсиновый с мякотью;
  • сок мультифруктовый.

Все соки Yummy United произведены без добавления сахара. А благодаря уникальной трубочке Sensory Straw, в которой 4 отверстия на конце, вкус соков становится еще ярче. В отличие от обычной соломинки, сенсорная имеет сплющенный верх с четырьмя отверстиями вместо одного. В результате напиток поступает в четырех разных направлениях одновременно, задействуя максимальное количество вкусовых рецепторов.

Главного героя дизайна упаковок Ямми-Йети тоже придумали дети

Уникальная технология Sensory Straw позволит по-новому почувствовать знакомые вкусы молочных коктейлей:

  • карамельная ириска;
  • шоколадный;
  • ванильное мороженое.

Сухие завтраки дети в Yummy United придумали в двух видах. К классическим шарикам и подушечкам добавлены хлопья и шарики с ароматом вишни, которые делают завтрак еще вкуснее. Специально для завтраков Yummy United было запущено Ямми молоко, которое идеально дополняет их вкус:

  • микс шариков со вкусом шоколада и драже шарики в глазури со вкусом вишни;
  • микс подушечек со вкусом шоколада и хлопьев в глазури со вкусом вишни.

Yummy United — это уникальный международный проект, впервые представленный миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года.

Свой первый офис и первый Детский Совет директоров Yummy United собрала в Италии.

Успешный старт и уникальная концепция позволили компании быстро масштабировать проект. На сегодняшний день Yummy United активно развивается на российском рынке и собирается открыть представительства в Англии, Германии, США и ОАЭ. Подробно о компании, управляемой детьми можно узнать на сайте.

Материалы по теме
Интересное
Все дело в двух основных принципах
партнерский материал
Требуется единогласное решение
партнерский материал
Комментарии 0
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.