партнерский материал

Мама-маркетолог запустила нескучный курс по маркетингу для детей

Мама-маркетолог запустила нескучный курс по маркетингу для детей - слайд

© Лиза Стрельцова

Всем нам необходимы знания маркетинга. Продавцам — чтобы увеличить продажи, покупателям — чтобы не быть обманутыми. А детям — чтобы преуспеть в будущем.

Олеся Березина, мама 9-летнего мальчика и маркетолог с 15-летним стажем создала онлайн-проект «Навыки будущего через маркетинг детям», где школьники от 8 до 16 лет и их родители научатся применять законы маркетинга в реальной жизни.

Олеся более 7 лет проработала в сфере образования и поняла: маркетинг касается не только продаж. Он есть и в родительстве: например, родители хотят, чтобы ребенок научился играть на скрипке, и ищут способы сделать эту идею привлекательной — рассказывают о предстоящих достижениях, приводят в пример великих музыкантов. Так и рождается уникальное торговое предложение, родители совершенствуются в искусстве общаться и убеждать.

Детям маркетинг нужен не меньше. Малыши и школьники придумывают, творят, создают проекты, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют на благотворительность. Участвуют в коммуникации с огромными корпорациями и их брендами.

Дети используют маркетинг ежедневно: в школе с одноклассниками, во дворе с друзьями, с братьями и сестрами и, наконец, с родителями — когда умоляют купить вон ту игрушку, пойти в гости к другу с ночевкой или провести каникулы на море.

Делать это правильно и добиваться успеха дети научатся на открытых летних онлайн-встречах, которые проходят с 9 июля по 27 августа. Лекции в доступной форме прочитают:

  • маркетологи,
  • PR-специалисты,
  • дизайнеры,
  • бренд-менеджеры.

Детям расскажут про бренды и людей, про рекламу и психологию, про имидж и коммуникации, про личный бренд и правила безопасности в интернете. Ребенок узнает, какие бывают креативные профессии, в чем секрет блогеров-миллионеров и как организовать крутое мероприятие.

В чем польза общения с ребенком, который знает принципы маркетинга? К примеру, он хочет щенка или телефон. Вместо того, чтобы просить, требовать или молча копить деньги, он разработает целую стратегию, чтобы добиться своей цели:

  • определит потребности ЦА, то есть родителей;
  • создаст уникальное торговое предложение — например в виде питча (от англ. pitch — бросок, подача), краткой структурированной презентации проекта (щенок нужен мне, чтобы не чувствовать себя одиноким по ночам);
  • изучит ваши и собственные потребности;
  • узнает, что движет его желанием, что движет родителями при отказе;
  • предложит варианты удовлетворения потребностей;
  • вовлекает родителей в коммуникацию как инвестора — в проект с определенными правилами и договоренностями.

Узнать подробности и записаться на открытые встречи можно на сайте проекта. И не удивляйтесь, если после одной из встреч обнаружите у себя на диване нового питомца.

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
партнерский материал
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
партнерский материал
->