© unsplash.com
Грустно, на самом деле.
Американка Миранда Кримбринг на днях повесила в своем блог отличный пост: она рассказала о том, как пыталась побудить детей и мужа помочь ей с уборкой. Но, несмотря на то, что ее план был хорош, у нее ничего не вышло.
Миранда придумала челлендж под названием «Кто подберет с пола мусор, которого там ТОЧНО быть не должно». Победителю полагался приз — к одному из клочков мусора с обратной стороны была прикреплена пятидолларовая банкнота. Но челлендж Миранды провалился.
Вот, что она написала: «Прошли вторые сутки нашего челленджа, а эта бумажка так и валяется на полу в ванной, несмотря на то, что дети и муж МНОГО раз заходили туда».
Звучит смешно, но на самом деле это отлично иллюстрирует историю о том, что большая часть бытовых дел по-прежнему остается обязанностью женщины — неважно, работает она или нет. И, кажется, челленджи тут бесполезны — нужно разговаривать с партнером и пытаться договариваться, иначе все эти бумажки, валяющиеся на полу, так и останутся незаметными для всех, кроме мамы. Вот, например, почитайте: Почему брак – это не бизнес, или кто в семье должен мыть посуду?
Ну и всегда приятно пересмотреть вот эту отличную рекламу под названием «Почему стирка — это всегда забота мамы?»: