Класс!
В московской школе № 904 на переменах детям включают произведения Моцарта — они траслируются через общую радиосистемы. Проект «Музыка на переменах» придумали педагоги школы. Они считают, то это поможет детям лучше отдыхать на перемене, становиться сосредоточеннее и умнее.
Термин «эффект Моцарта» был введен 60 лет назад известным врачом Альфредом Томатисом, который занялся его изучением. Но до сих пор никто не может объяснить этого явления. Хотя интересных фактов о нем собрано немало. Особенно ярко и сильно отражается эффект музыки Моцарта на развитии детей — написано на официальном сайте школы.
— Музыка Моцарта и музыка вообще усиливает мозговую активность детей, помогает им сосредоточиться на чем-то, улучшает речь и слух ребенка, активизирует развитие творческого мышления, — считает психолог школы № 904 Александра Александровна Кравцова. — Мы надеемся, что музыка сделает перемены в школьных корпусах более приятными и принесет нашим ученикам пользу.
После Моцарта педагоги собираются ставить Баха, Вивальди и Дебюсси.
А сегодня официальный портал мэра и правительства Москвы заявил, что московские школы № 870, 982, 1466 и 2000 меняют обычные школьные звонки на разные мелодии. Правда, там речь идет не о Моцарте: школьники сами голосуют за разные песни вроде Мадонны или «Ночных снайперов».