Cемью из Красноярска разлучили с «суррогатным» малышом от отца из Китая и отправили его в детдом

Cемью из Красноярска разлучили с «суррогатным» малышом от отца из Китая и отправили его в детдом - слайд

© Коллаж Chips Journal

Семья переживает за ребенка

Российская семья, которая ухаживала за малышом от биологического отца из Китая, боролась за право оформить над ним опеку. Сейчас ребенок живет в детдоме. Об этой истории рассказала «Комсомольская правда Красноярск».

В прошлом году страну облетела новость об уголовном деле о «торговле детьми», к которому были причастны суррогатные матери, медики и иностранные граждане. Одним из детей, рожденных в результате договоренности медиков и иностранцев, стал Зао (имя изменено). Его биологический отец — гражданин Китая, а биологическая мать — жительница Казахстана.

Из-за того, что женщина прошла через процедуру инсеминации, а не подсадки чужого эмбриона, то она фактически не являлась суррогатной матерью. Ведется расследование.

Когда Зао не было еще и месяца, за ним начала ухаживать Дарья Стулинская. Однажды она увидела объявление, что требуются няни для детей от суррогатных мам, и решила на него откликнуться.

Так Зао попал в российскую семью. У Дарьи две дочки, которым семь и 12 лет, ее муж работает в МЧС. Ребенок пробыл в семье долго. В семье Стулинских он сделал первые шаги и сказал свое первое слово.

«Мы вспомнили, что такое быть родителями малыша. Спали по очереди, не спускали с Зао глаз — он такой шустрый! Не давал покоя, но это хорошо. Мы все к нему привыкли, не разделяли детей, кто наш, кто не наш», — вспоминает Дарья.

А затем в отношении агентства, с которым заключила договор Дарья, начали уголовное дело. В декабре 2020 года к семье пришли полицейские и представительница опеки. Зао отправили в дом ребенка. Семье запрещают видеться с мальчиком.

«Я понимаю, что не имею на него прав по документам. Но по факту он наш, родной. Если будет нужно по закону, я его передам — отцу в Китай, приемной семье. Но нет сил жить с мыслью, что он, как сирота, в приюте. Любимый всеми домашний малыш! Мы решили биться хотя бы за его опеку», — сказала Дарья.

Стулинские три месяца проходили обучение в школе приемных родителей, а затем попытались оформить опеку над Зао. Им было отказано. Детский омбудсмен по Красноярскому краю Ирина Мирошникова сказала, что получила обращение Стулинских и будет держать «в курсе ситуации», а пока за детьми ухаживают в доме ребенка, и это «лучше, чем недобросовестные руки, в которых может оказаться ребенок». Больше фото — в источнике: krsk.kp.ru.

Напомним, после громкого дела Общественная палата предложила запретить суррогатное материнство для иностранцев и одиноких россиян.

Материалы по теме
Интересное
«Она схватила меня за карман джинсов и повела меня к окну, и я увидела, что из соседнего дома валит дым»
На решение Дании повлиял опыт Швеции, где срок законного прерывания беременности составляет 18 недель с 1996 года. Изменения вступят...
->