Появился новый оттенок красного цвета — он посвящен месячным

Появился новый оттенок красного цвета — он посвящен месячным - слайд

© Коллаж Chips Journal

Но это, разумеется, не всем понравилось

Несмотря на то, что с месячными сталкивается каждая женщина в возрасте от 13 до 45 лет (в среднем), эта тема все еще является табуированной в обществе, а говорить о ней не принято не только в рекламе (буквально недавно голубенькую жидкость на прокладках заменили на красную), но и даже с близкими людьми. Чтобы разрушить страхи и вредные стереотипы вокруг менструаций, Институт цвета Pantone представил новый красный оттенок.

«Представляем „Месячные“ — новый оттенок красного, созданный для того, чтобы сломать стигму вокруг менструаций и поддержать позитивное отношение к ним», — написали Pantone на своей официальной странице в Блоге.

На создание нового насыщенного красного цвета Pantone вдохновил шведский бренд менструальных чаш (а вы ими пользуетесь? У нас вот тут есть большой разбор) и товаров для женщин Intimina. В своем посте Институт цвета отметил, что новый цвет призван вдохновить всех людей, у которых есть месячные, «ценить ту волнительную и мощную жизненную силу, с которой они родились», а также «заставить всех, независимо от гендера, открыто и спонтанно говорить об этой чистой и естественной функции тела».

Пост получился смелым и классным (он уже набрал более 150 тысяч лайков), а цвет — ярким и заметным, однако далеко не все пользователи сети обрадовались новому оттенку. Некоторые женщины отметили, что цвет, выбранный Pantone, не похож на цвет их менструальной крови, а ряд комментаторов возмутился выбором темы и предложили Институт добавить в свою палитру цвета кала и спермы.

Другие возмутились словосочетанием о «людях, у которых есть месячные» и призвали удалить пост. Отметились в комментариях и российские дизайнеры, которые пожалели декораторов, которым придется иметь дело с этим оттенком.

Впрочем, многие поблагодарили Pantone за то, что они подняли такую важную тему (а о ней до сих пор очень мало говорят) и отметили, что на протяжении десятков лет никого не возмущала голубая вода в рекламе, однако даже такой — довольно абстрактный — намек на реальной положение дел внезапно всех возмутил.

Хочется верить, что большой общественный резонанс вокруг нового цвета поможет не только взбудоражить впечатлительных трансфобов, но и в очередной раз напомнит, что менструация — это совершенно нормальный процесс, который не стоит целенаправленно скрывать, шифровать эвфемизмами или приравнивать к чему-то «грязному» и «постыдному». XXI век на дворе, ребят.

Материалы по теме
Интересное
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
Четвероногие сотрудники носят специальную униформу и бейджи, а рядом их всегда сопровождают кинологи.
->