Стерпится — разлюбится: в московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия

Стерпится — разлюбится: в московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия - слайд

© Фото @GazetaRu

Куда обратиться за помощью?

Жители столицы обратили внимание на информационные плакаты «Мысли по-новому», появившиеся в метро.

Фото с социальной рекламой против домашнего насилия были опубликованы в соцсетях, также на плакаты обратили внимание СМИ. Известные выражения были переиначены и стали звучать правильно.

Фраза «Бьет — значит любит» была исправлена на «Бьет — значит не любит», «Стерпится — слюбится» заменили на «Стерпится — разлюбится», а во фразе «Любить не люблю, а отвязаться не могу» решительно зачеркнули «не могу» и приписали снизу: «Смогу».

На каждом плакате есть QR-код, который открывает сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям.

Это учреждение, которое оказывает психологическую, правовую и социальную помощь женщинам и детям, попавшим в трудную ситуацию, а также одиноким матерям с детьми и всем, кто подвергся психическому или физическому насилию.

Также центр проводит семейные и групповые консультации. У специалистов центра можно спросить, как защитить свои права на работе, что делать, если некуда уйти от абьюзера.

В любой день, кроме воскресенья, можно позвонить по телефону доверия кризисного центра: 8 499 977 20 10 и 8 499 492 46 89.

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
->