партнерский материал

4 проблемы школы, которые тормозят развитие ребенка

4 проблемы школы, которые тормозят развитие ребенка - слайд

© Chips Journal

Родители и психологи столкнулись с парадоксом: школа должна мотивировать ребенка развиваться, а вместо этого все выходит наоборот. Бывает, что из-за интенсивной нагрузки не хватает времени на спорт или творчество, может ухудшиться здоровье — и это мешает усвоить пройденный материал. Вместе с Vnukovo International School рассказываем, почему так происходит.

1. Плохая атмосфера

Уроки в школе, дорога домой, быстрый обед, домашняя работа, дорога в секцию или кружок, дорога обратно, ужин, друзья. В этой карусели часто нет места и времени чему-то интересному и захватывающему (а ведь именно таким и должно быть детство). А ведь ребенку очень важна ролевая модель — при занятиях творчеством дети узнают о жизни гениальных людей, которые могли бы стать для них примером. Помимо высокой нагрузки, у ребенка может не быть друзей в школе, если он стеснителен и не вписался в коллектив.

Во Vnukovo International School нашли решение и создали атмосферу, в которой каждый учащийся чувствует себя уверенно и комфортно. У ребенка формируется своя мозаика персонального счастья и интересов — кто-то хочет изучать языки, кому-то хочется стать врачом, у кого-то способности к математике. Поэтому в Международной школе Внуково дети занимаются вокалом, живописью, иностранными языками сразу после уроков: это удобно и безопасно для учеников. Родители, кстати, тоже могут заняться творчеством вместе с ребенком или в индивидуальном формате, очно или удаленно: общие интересы укрепляют семью.

Общение — не менее важная часть учебы во Vnukovo International School, чем сами занятия

В школе также работает психолог, который регулярно проводит тестирование и определяет уровень стресса школьников. Так у ребенка появляется еще больше возможностей, чтобы найти свое любимое дело и направление, в котором ему будет интересно реализоваться в будущем.

2. Знания под диктовку

Часто ситуация закольцована: вчерашний троечник поступил в пединститут, потому что в университет не взяли, а в условные маляры не хотелось. После выпуска молодой учитель вернулся в ту же школу, и к преподаванию подходит формально, особенного желания сделать из двоечников отличников у него нет. Для него школа — скучная работа, на которую нужно ходить, чтобы как-то жить.

Ричард Райан, клинический психолог и профессор психологии Рочестерского университета, утверждает: дети, которые получают положительные эмоции при запоминании новой информации, усваивают ее втрое лучше по сравнению с теми, кто просто читает стандартный учебник.

В Международной школе Внуково практикуют как раз первый подход, цель преподавания здесь — давать знания таким образом, чтобы ребенок понимал их ценность и сразу же применял их на практике. В школе работают учителя самого высокого уровня: победители международных конкурсов и лауреаты грантов в области образования.

Преподаватели VIS подходят к педагогическим процессам с душой и выдумкой, умеют увлечь детей и привить им любовь к своему предмету

3. Нет времени на спорт

Ничто так не формирует лидерские качества, волю и целеустремленность, как спорт. Но когда каждый день (и даже в субботу!) у старшеклассника по 7–8 уроков, на спорт часто не остается времени и сил. После уроков в школе и с боем выполненной «домашки» ребенок утыкается носом в гаджет — не самое полезное времяпрепровождение.

Проблему можно решить, если спортивная секция есть недалеко от школы или в самом здании. Особенность VIS — здание школы соединено с профессиональным спортивным центром международного класса, в котором проходят занятия физической культурой. А также здесь есть:

  • теннисный клуб;
  • школа гимнастики и акробатики;
  • клуб единоборств;
  • фитнес-клуб;
  • танцевальные студии и секция командных игр.

Такое сочетание уникально для России. Никуда не нужно дополнительно ходить или ехать, у родителей не болит голова, как ребенок добрался по пробкам и безопасно ли вернется обратно.

4. Плохое питание

Холодная каша с комочками или водянистый суп — все то, что с неохотой ели советские дети, осталось в современной школьной столовой. Дети не хотят там питаться (и их можно понять), поэтому родители дают им деньги на покупную еду. Разумеется, часто они тратятся вовсе не на здоровые салаты и супы, а на шоколадки и чипсы.

Столовая во Vnukovo International School

В VIS организовано здоровое питание от лучших шеф-поваров Москвы в нетипичном для российских учебных заведений формате шведского стола. Ребята могут выбирать из множества здоровых и вкусных блюд. Школьников таким образом подталкивают к формированию правильных вкусовых предпочтений и пищевых привычек.

Vnukovo International School

Узнать о мероприятиях

Оценить школу и посетить пробные занятия можно в дни открытых дверей и очного тестирования 20, 25 и 28 августа и во время фестиваля дополнительного образования 27 августа. На фестивале родителям расскажут о дополнительном образовании детей и помогут выбрать подходящее направление: Kinder MBA для школьников, живопись, вокал, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский) или профильные предметы (математика и русский язык).

Материалы по теме
Интересное
Психология
«Вот мы часто слышим фразу – «надо принимать ребенка таким, какой он есть». Но почему нам так сложно ее осознать на практике?
Психология
Если вы занимаетесь воспитанием ребенка и заботитесь о нем, скорее всего, в трудные минуты ребенок будет обращаться именно к вам. А...
->