© Коллаж Chips Journal
«Я 66-летняя женщина, которая вскормила грудью четырех детей, трое из которых — квалифицированные и самостоятельные мужчины и я горжусь своим телом за то, что оно помогло им вырасти», — заявила Марта Люсия Михер Камарена
В этой странной и прекрасной истории встретились все горячие темы последнего времени: реальная жизнь мировых политиков, цензура рабочих видеозвонков и внешний вид женского тела после рождения детей (и не только).
Все началось с того, что мексиканский сенатор Марта Люсия Михер Камарена предстала топлесс перед своими коллегами во время рабочей встречи по вопросам экономики. По словам самой 66-летней Марты Люсии, причиной такой неловкой ситуации стала ее уверенность в том, что она отключила видеокамеру, и желание переодеться.
Женщина обнаружила, что все 12 участников видеовстречи могут видеть ее обнаженной только после того, как ей сообщили об этом ее коллеги. Видео происшествия ушло в Сеть, после чего сенатора стали осуждать в медиа и соцсетях.
Марта Люсия извинилась перед коллегами и представителями медиа за то, что нарушила правила приличия, принятые на деловых встречах. Однако чуть позже она выступила с сильным и вдохновляющим заявлением, отметив, что не стыдится произошедшего.
«Мне не стыдно за то, что я случайно продемонстрировала часть своего обнаженного тела», — написала Марта Люсия в своем твиттере. — «Я 66-летняя женщина, которая вскормила грудью четырех детей, трое из которых — квалифицированные и самостоятельные мужчины и я горжусь своим телом за то, что оно помогло им вырасти. Я — женщина, которая не стыдится своего тела. Я его люблю и забочусь о нем».
Пост Камарены набрал более 11 тысяч лайков в Твиттере; также ее поддержали некоторые коллеги. Сенатор Рикардо Монреаль Авила назвал Марты Люсию «женщиной, достойной подражания» и отметил, что «мораль и честь всегда сильнее, чем подлость и нападения».
New York Post сообщил, что случай с мексиканским сенатором — не первый, когда официальные лица оказались на зум-встрече неглиже. Ранее перед коллегами и журналистами обнажились бразильский судья и главврач нью-йоркской больницы.
Что тут сказать? Переход на дистанционную работу не для всех оказался простым и понятным, но, кажется, Марта Люсия нашла более чем достойный способ выйти из неловкого положения.