Детсадовцы лучше прокачивают эмоциональный интеллект, если за ними не следят воспитатели

Детсадовцы лучше прокачивают эмоциональный интеллект, если за ними не следят воспитатели - слайд

© Коллаж Chips Journal

Оказывается, если не вмешиваться, малыши действительно сами разберутся

Если вы переживаете, что в группе детского сада из 35 человек вашему ребенку достанется недостаточно внимания воспитателей, то не переживайте — это даже полезно, говорят российские ученые.

Психологи из МГУ исследовали 592 ребенка в возрасте 5-6 лет из 11 российских детских садов. В результате проведенных тестов ученые выяснили, что дети, вынужденные самостоятельно придумывать игры и договариваться друг с другом, отличаются более высоким эмоциональным интеллектом и развитой способностью конфликторазрешения.

По словам психологов, дети, в чьи игры и отношения не вмешиваются воспитатели, быстрее и лучше учатся понимать чужие границы, желания и переживания. Более того, чем меньше материалов и оборудования доступно детям в садике, тем больше конфликтов у них возникает (а значит — тем лучше они умеют их решать).

Таким образом результаты исследования показали, что дети, которые ходят в менее оснащенные группы с менее включенными воспитателями, выходят из сада более подготовленными к реальной жизни и лучше понимающими других людей. Школа жизни — школа капитанов, что тут скажешь.

Материалы по теме
->