Компания Always запустила флешмоб о месячных (и он, конечно же, не всем понравился)

Компания Always запустила флешмоб о месячных (и он, конечно же, не всем понравился) - слайд

© Коллаж Chips Journal

Менструация — это не стыдно, и наши дети должны об этом знать!

Компания Always, производящая женские прокладки, запустила в соцсетях флешмоб #ЭтоНеСтыдно, цель которого — нормализовать месячные в обществе и перестать делать из этого естественного процесса, с которым сталкивается каждая женщина, нечто секретное, запретное и постыдное. Впрочем, далеко не все поддержали эту смелую и феминистическую акцию.

Все началось с того, что на официальной странице компании в блоге появился ролик, который призывает чаще говорить о месячных (не только с девочками, но и с мальчиками) и не стыдиться этого. Парой дней позже акцию поддержала модель Дарья Клюкина, которая является амбассадором бренда.

К сожалению, флешмоб пока не получил активной поддержки в соцсетях, и по хэштегу можно найти буквально пару записей на тему. Однако оригинальный пост в официальном аккаунте компании собрал больше сотни комментариев, и примерно половина из них…ну, вы сами знаете, какая.

Негодующие комментаторы обвинили компанию в пропаганде «мерзости», «дряни» и «гадости», однако другая половина порадовалась крутой инициативе (ну крутая же, правда) и поблагодарили бренд за такое смелое высказывание на тему месячных.

Грустно, что до сих пор остается множество людей, которым приходится объяснять, что нет ничего страшного в том, чтобы использовать слово «месячные» или «менструация» вместо стыдливого «эти дни» или «женские проблемы» (или миллиона абсурдных эвфемизмов).

Что мальчикам и мужчинам тоже следует знать о том, что происходит с их женами, сестрами и дочерьми каждый месяц, чтобы не падать в обморок в отделе с прокладками и знать, как может меняться состояние женщины в разные дни цикла. Что в самом факте месячных нет абсолютно ничего мерзкого, унизительного и нечистого. Что возможность открыто говорить о самых разных физиологических процессах и связанных с ними проблемами чрезвычайно важна и для нас, и для наших детей.

Кстати, это не первая феминистическая кампания от производителя прокладок: в 2015 году Always пытались бороться с гендерными стереотипами при помощи хэштега #КакДевчонка, доказывая, что эта фраза не должна использоваться как негативная оценка какого-либо действия.

Материалы по теме
Интересное
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
->