© Коллаж Chips Journal
Решение принято в связи с массовыми беспорядками в США
Производитель конструкторов и игровых наборов для детей, компания Lego, решил временно отказаться от рекламы своих наборов, которые содержат фигурки и автомобили полицейских. Это решение связано с массовыми беспорядками в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда сотрудниками полиции.
Конструкторы, в состав которых входят фигурки полицейских, преступников, служебных собак, автомобили экстренных служб, здания полицейских участков — всего более 30 наборов — продолжают продаваться на сайте компании и в магазинах-партнерах, однако вся рекламная активность, связанная с ними, временно приостановлена. Во взрослой линейке Lego Creator приостановили рекламу модели Белого Дома.
Представители Lego дали официальный комментарий о своем решении: «Мы попросили наших официальных партнеров ограничить продвижение отдельных позиций Lego в рамках нашего решения проявить уважение к #BlackOutTuesday (еженедельный интернет-флешмоб против расовой дискриминации) и приостановить обновление наших социальных сетей в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о возникшем недопонимании и обещаем, что впредь будем формулировать свои намерения более четко».
Вероятно, «недопонимание», о котором говорится в заявлении, связано с тем, что пользователи интернета неоднозначно отреагировали на заявление компании. Многие партнеры и фанаты компании Lego выразили свое недовольство подобным решением, отметив, что всегда считали, что мир Лего — это идеальный выдуманный мир, в котором дети и взрослые могут создавать свои истории о смелых и справедливых служителях закона.
«На протяжении десятков лет полицейская и пожарная служба Lego показывала лучший пример того, как следует защищать и спасать своих лего-товарищей. Что вы хотите этим сказать?», — написали в фанатском Твиттере Brick Loft.
Чуть позже в официальном аккаунте компании появился пост, разъясняющий, что многие пользователи интернета подумали, что Lego планирует прекратить продажи перечисленных наборов, однако это не так: «Мы намерены лишь временно приостановить онлайн-рекламу в ответ на события в США», — написали они.