© Кадр из мультфильма «Маша и медведь»
Озорницу и ее ручного медведя любят дети всей планеты: теперь это официально доказано
Каждый год Международное исследовательское агентство Kids Global изучает и анализирует самые любимые развлекательные бренды, популярные в разных странах мира. В этом году в их число вошел российский мультсериал «Маша и Медведь». Исследование проводилось в 43 странах мира, в нем приняло участие более 60 тысяч человек.
Мультипликационная история о неугомонной девочке и ее верном медведе попала в топ-5 лучших развлекательных брендов для девочек 0-6 лет. Также оказалось, что «Машу и медведя» любят в Европе и Латинской Америке — причем как девочки, так и мальчики. В европейском рейтинге любимых брендов для детей всех возрастов российский сериал обошли такие бренды как Lego, Barbie, «Щенячий патруль» и Marvel.
Среди мировой аудитории девочек 0-6 лет «Маша и медведь» также занял пятое место, уступив «Холодному сердцу», «Свинке Пеппе», Barbie и «Щенячьему патрулю», а среди европейской аудитории того же возраста — второе место (больше «Маши и Медведя» европейские дети любят только «Щенячий патруль»).
Интересное по теме
Слушайте наш подкаст