© Иллюстрация Кристины Савельевой
В ноябре мы писали, что Студия «Союзмультфильм» выпустила трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» и получила неоднозначную реакцию зрителей.
А спустя время в объединенной редакции Chips Journal и «Нет, это нормально» задались вопросом: почему отношение к современной анимации у большинства родителей такое скептическое (хотя на мировых рынках она занимает лидирующие позиции).
Если брать в пример перевыпуск «Союзмультфильма», то в комментариях к нему было разное: и то, что наши мультсериалы не умеют делать в 3D, и графика плохая, и атмосфера пропала, и делать волка геймером — глупо. Тогда в «Союзмультфильме» заявили, что для них был важен отклик детской аудитории, а неоднозначную оценку тех, кто вырос на старом «Ну, погоди!» они ожидали. Но речь про неоднозначность, а не про негатив.
Эта полемика натолкнула редакцию на размышление: почему все-таки взрослые так не любят современные мультфильмы? Эти размышления и их экспертное подтверждение они и описали в новом проекте. Его, кстати, помогла сделать студия «Союзмультфильм», потому что им, как и редакции НЭН, было важно выявить причины такой реакции взрослой аудитории.
В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика. И постаралась объяснить, почему все это меняется в мультиках и иногда пугает старшее поколение. Проект — по ссылке.