Странный прикус и выразительные глаза: ламы становятся новым трендом индустрии игрушек

Странный прикус и выразительные глаза: ламы становятся новым трендом индустрии игрушек - слайд

© Фото chris23 on Unsplash

Подвиньтесь, единороги!

Тренды и веяния в мире игрушек меняются примерно так же часто, как желания трехлетки. Впрочем, есть среди них заслуженные мастодонты, которые не один десяток лет сохраняют свои позиции в первых рядах игрушечной индустрии. Такие, например, как конструктор Lego, куклы Барби или единороги (писали про них тут). Однако недавно у единорогов появились конкуренты, которые готовы потеснить их на рынке. И это… ламы!

В Нью-Йорке ежегодно проходит масштабная выставка игрушек, на которой все самые именитые и популярные производители игрушек и товаров для детей определяют, что будет в тренде весь будущий год (вот, кстати, несколько горячих новинок). В 2020 году выставка оказалась захвачена ламами, которые можно было найти практически на каждом стенде.

Резиновые ламы, плюшевые ламы, ламы из блесток, вязаные ламы. Дневники с ламами, бальзамы для губ с ламами, пазлы с ламами, рюкзаки с ламами, спасательные круги в виде лам, прорезыватели с ламами и мобили с ламами. Все, что могло было быть с ламами, было с ламами.

«Исторически сложилось так, что индустрия детских игрушек вдохновлялась такими популярными животными как коты, щенки, зайцы и медведи, а теперь пришло время лам», — говорит основатель компании Global Toy Group Ричард Готтлиб. — «Нам обычно нравятся милые и мягкие животные. Но ламы выглядят немного странно, вам не кажется?».

Крупные бренды уже добавили лам в свои коллекции — так, например, легендарный Slinky (оригинальный производитель тех самых радужных пружинок) сделал пружинки с головой Ламы, а Lego добавили фигурку ламы в новый игровой набор.

Впрочем, популярность лам уже выходит далеко за пределы индустрии игрушек. Ламы проникли в товары для дома, одежду, предметы интерьера и аксессуары. Фразы типа «No drama llama» можно найти на чехлах для телефонов, стаканах, декоративных подушках, горшках для цветов, футболках и рюкзаках.

Некоторые эксперты из мира игрушек убеждены, что ламы пришли, чтобы потеснить единорогов, однако не все с ними согласны. «Единороги — это вечнозеленая тема, мы продаем примерно по одной вещи с единорогами каждый день», — заявил Рик Дерр, владелец магазина игрушек Learning Express.

«Единороги волшебные, а ламы — настоящие и понятные», — говорит Стивен Берман, сооснователь компании JAKKS Pacific, которая в 2019 году выпустила серию коллекционных игрушек Who’s Your Llama.— «У них есть характерные особенности, понятные детям: они моргают, они скалятся, они плюются. Это удобно использовать при создании коллекционных игрушек».

Также, по мнению некоторых представителей индустрии, родители-миллениалы стали чаще выбирать игрушки для детей не только исходя из их развивающего или развлекательного потенциала, но и по их стилю и внешнему виду. «Ламы отражают изменения в процессе выбора детских игрушек», — сказала Сильвана Вард Дарретт, соосновательница детского бутика Maisonette. — «Десять лет назад их решение основывалось на том, что они могли себе позволить. Сейчас все стало сложнее. Они смотрят: это стильно? Как эта игрушка сочетается с нашей семейной эстетикой? Как она будет смотреться в моей гостиной?».

Впрочем, не все видят в ламах только лишь коммерческий или эстетический потенциал.

Президент компании Zorbitz Робин Сидни убеждена, что популярность лам связана с тем, что общество постепенно учится видеть красоту и прелесть в неидеальном. 

«Ламы — не самые красивые животные из тех, что вы когда-либо видели, но они все равно радуют вас своими глупыми выражениями морд и смешными зубами. Это вам не идеально милая собака: они идеальны тем, что они странные и смешные», — говорит Сидни. — «Сейчас в обществе происходит что-то, что заставляет нас восхищаться не слишком милыми животными и ценить их неконвенциональную красоту».

Материалы по теме
Интересное
Психология
Какие же вещи взрослые считают своим неотъемлемым правом, но не разрешают детям?
Разбор
И чем тут могут помочь врачи.
партнерский материал
->