© фото: varlamov
Всему виной плохая организация дорожного движения
16 июля в Москве на нерегулируемом пешеходном переходе студентка за рулем «Мазды» сбила троих детей, двое из которых вскоре скончались. Девушка объяснила сотрудникам ДПС, что отвлеклась на телефон и не заметила пешеходов (впрочем, это не единственная версия — подробно разбирали ситуацию здесь).
Все трое детей были госпитализированы, двое потом скончались в больнице. Они переходили дорогу вместе с мамой и бабушкой — последняя сейчас госпитализирована с инфарктом миокарда. Виновница аварии получила водительские права в прошлом году и до этого случая ездила без нарушений. Адвокат обвиняемой называет случившееся «несчастным случаем».
Это ужасная трагедия, но хуже всего то, что ДТП можно было бы избежать: в комментариях пишут, что в этом месте уже происходили наезды на пешеходов, и местные жители просили установить перед переходом «лежачих полицейских».
Блогер Илья Варламов уверен, что произошедшее ДТП — следствие плохо организованного дорожного движения. «Главный вопрос, как обычно, к проектировщикам. Почему нерегулируемый переход через две полосы? Почему нет никаких средств успокоения трафика, даже лежачего полицейского? Почему переход не приподнят и не освещен?»
В комментариях к новости пишут, что жители целый год просили установить там «лежачих полицейских»: «Как этих детей задавило, сразу установили. Вот почему надо ситуацию довести до ужасной, и только потом что-то делать?!!”- возмущается комментатор Elvi Es.
«В Москве полно таких мест, где в одну сторону сразу две полосы. Я не раз так переходила с детьми и коляской, когда один останавливается, второй в сантиметре пролетает перед тобой», — пишет подписчица канала Каролина Приходько.
Суд отправил виновницу ДТП под домашний арест. Это решение не устроило депутата Александра Хинштейна. В своем блоге в Твиттере он написал, что будет обжаловать его: «Сделаем все, чтобы не ‘отделалась’». В комментариях ему напоминают, что в российских городах созданы все условия для водителей, и почти ничего — для безопасности пешеходов: «В европейских городах дорогу перед пешеходными переходами стали делать максимально неудобной для водителей, чтобы физически невозможно на большой скорости проехать этот участок, а у нас кругом автострады в жилых зонах внутри городов», — считает @h197009.