Cайт знакомств поможет найти пару на основании... отношения к абортам

Cайт знакомств поможет найти пару на основании... отношения к абортам - слайд

Все дело в приоритетах

В мае этого года в американском штате Техас был принят закон, запрещающий аборты на сроке после шести недель беременности. Абсурдность этого нововведения уже, кажется, успели обсудить везде.

Пока по всей стране проходят акции протеста, многие компании решаются на открытое заявление своей позиции — в каких-то организациях и вовсе пообещали переселить техасских сотрудников в другие штаты. Но кажется, одно из самых классных корпоративных решений в отношении репродуктивной политики все же было принято приложением для знакомств OKCupid.

Помимо пожертвований в фонд для сотрудников, которые могут потенциально пострадать от этого закона, платформа разработала специальные стикеры. На них написано «Pro-Choice» («за выбор») ярко-розовым шрифтом — и если пользователь или пользовательница выбрала этот стикер, то он отобразится в профиле непосредственно под его или ее именем. Недавно об этом новшестве написала у себя в Твиттере директриса по маркетингу компании OKCupid Мелисса Хобли.

Сайт знакомств решил создать эту опцию как способ высказаться против законопроекта Сената. Но есть и еще одна причина — как пишет издание New York Times, компания увидела рост использования термина «за выбор» в анкетах своих пользователей (за последний год его стали употреблять на 18 процентов чаще). Газета также отмечает, что в исследовании, проведенном другим сервисом знакомств Bumble, было обнаружено, что политические взгляды входят в первую десятку факторов, которые обычно больше всего волнуют при поиске партнера или партнерши в Америке.

Так что можно сказать, что OKCupid увидел растущую потребность своих пользователей в политическом позиционировании на платформе и быстро на нее откликнулся. Но новая «кнопка» была создана не только для того, чтобы подчеркнуть мнение пользователя по вопросам абортов и помочь ему найти партнера со схожими взглядами — OKCupid пожертвует один доллар в компанию Planned Parenthood за каждый профиль, в котором будет использоваться этот стикер.

Материалы по теме