Косметическая компания запустила акцию для жертв домашнего насилия: теперь они смогут получить помощь по кодовому слову

Косметическая компания запустила акцию для жертв домашнего насилия: теперь они смогут получить помощь по кодовому слову - слайд

© Коллаж Chips Journal

Акция проходит при поддержке центра «Насилию.Нет»

Домашнее насилие — это очень серьезная проблема современной России. И пока правительство отказывается принимать соответствующий закон, который мог бы реально защищать жертв насилия и помогать семьям, поддержкой пострадавших от домашнего насилия занимаются общественные организации, благотворительные фонды и частные бренды. Недавно косметическая компания MIXIT объявила о своем сотрудничестве с кризисным центром «Насилию.Нет».

Теперь все, кто подвергается домашнему насилию, может обратиться на горячую линию компании MIXIT и сказать кодовую фразу — «фиолетовая лента». Например: «Положите в мой заказ фиолетовую ленту». Оператор горячей линии как можно скорее передаст обращение в центр «Насилию.Нет», который оказывает помощь жертвам домашнего насилия.

«Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина», — сказала основательница компании MIXIT Елена Назарова. — «Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети, как негативно сказывается домашнее насилие на развитии общества».

Поделитесь этой информацией с друзьями — возможно, она спасет кому-то жизнь.

Материалы по теме
Интересное
Очень многие проявили сочувствие к матери, которая просто пыталась хорошо провести время.
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
->