«Макдоналдс» выпустил рождественский ролик. Он особенно растрогает родителей подростков

«Макдоналдс» выпустил рождественский ролик. Он особенно растрогает родителей подростков - слайд

© YouTube / McDonald's UK

Уткнулся в телефон, играет, постоянно в наушниках… Знакомо?

Британское подразделение «Макдоналдс» представило новый рождественский рекламный ролик под названием «Внутренний ребенок», в котором мама налаживает связь с сыном-подростком.

В ролике на полторы минуты одинокая мама пытается зарядить своего сына-подростка праздничным настроением, но раз за разом натыкается на глухую стену. Мальчик предпочитает играть в приставку и смотреть в телефон. При этом в мультике параллельно с реакцией сына показывается, как он отреагировал бы в детстве на предложения мамы украсить елку и поиграть в снежки. В видео звучит нежный кавер певицы Бекки Хилл на песню "Forever Young" группы Alphaville.

Реклама морковных палочек Reindeer Ready из «Макдоналдса» набрала 900 тысяч просмотров. И снова рождественская реклама вызвала у пользователей соцсетей слезы. Особенно «Внутренний ребенок» растрогал родителей подростков. «Можете мне объяснить, пожалуйста, почему я плачу над рекламой «Макдоналдса», — написала одна пользовательница Твиттера. «Я мама мальчиков, и этот ролик затронул каждую струну моей души», — призналась другая комментаторша. «Я мама двух подростков и одного двенадцатилетнего ребенка. Это видео попало в яблочко. Плачу, особенно после всего, что мы пережили за этот год», — поделилась переживаниями расчувствовавшаяся женщина.

Некоторых ролик рассмешил. «Как родительница 14-летнего мальчика, одержимого играми, заявляю, что это моя жизнь лол», — иронично высказалась одна мама. «Это офигеть как мило. Но в первом случае с игрой все прошло бы не так. Нормальный родитель сказал бы: «Ты серьезно?! Оставь свою тупую игру, мы идем украшать», — пошутил один отец.

«Макдоналдс» будет отчислять пожертвования в благотворительный фонд FareShare UK с продаж песни, прозвучавшей в ролике.

Ранее свои слезоточивые рождественские ролики выпустили Disney и Coca-Cola. «Дисней» показал историю о бабушке и внучке, а оскароносный режиссер Тайка Вайтити придумал для «Кока-Колы» историю об отце, дочери и Санта-Клаусе.

Подписывайтесь

на наш Telegram

Материалы по теме
Интересное
Комментарии 0
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.