Пандемия повлияла на то, как российские школьники копят деньги

Пандемия повлияла на то, как российские школьники копят деньги - слайд

С какой целью дети копят деньги?

Большинство российских школьников осознанно относятся к финансам и предпочитают копить деньги. Компания «ЯКласс» провела опрос и выяснила, с какими целями дети откладывают деньги и по сколько рублей, пишет ТАСС.

В рамках исследования опрашивали учащихся с седьмого по одиннадцатый классы из 85 регионов России.

Сколько удается откладывать школьникам?

49 процентов, то есть, почти половина опрошенных, откладывают до 500 рублей в месяц с карманных расходов. 29 процентов кладут в копилку до тысячи рублей в месяц. От одной до трех тысяч рублей в месяц не тратят 13 процентов, а девяти процентам посчастливилось откладывать больше трех тысяч рублей.

Зачем?

Оказалось, что большинство детей и подростков не копят на что-то конкретное. По их словам, деньги нужны им в качестве финансовой подушки. Только 19 процентов рассчитывают купить в будущем новый гаджет или электронику, 16 процентов вкладываются в дополнительное образование, десять процентов хотят купить обновку в брендовом магазине, а семь процентов мечтают путешествовать без родителей.

Как на накопления повлияла пандемия?

Из-за коронавирусных ограничений 23 процента школьников стали откладывать вдвое больше денег, так как резко сократились траты на всяческие развлечения и походы в кафе. 11 процентов признались, что из-за пандемии в семье стало плохо с деньгами, и поэтому они решили взять подработку.

Популяризация финансовой грамотности для детей дает свои плоды — 47 процентов российских школьников планируют свой бюджет на один-три месяца вперед, а 22 процента — на одну-две недели вперед.

Организаторы опроса выразили надежду, что в скором времени в каждой российской школе детей будут учить, как позаботиться о своем финансовом будущем.

Материалы по теме
Интересное
Очень многие проявили сочувствие к матери, которая просто пыталась хорошо провести время.
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
->