Первоклассница раскритиковала бренд за фальшивые карманы на джинсах для девочек

Первоклассница раскритиковала бренд за фальшивые карманы на джинсах для девочек - слайд

© Фото Vitaliy Zalishchyker / https://unsplash.com/

И бренд ей ответил

Ученица начальной школы из Арканзаса Кэмрин Гарднер обратилась к компании Old Navy. Ее возмутило, что в джинсах для мальчиков карманы настоящие, а для девочек — фальшивые, будто они им не нужны.

Первоклассники под руководством своей учительницы миссис Джейн тренировались писать убедительные письма. После урока Кэмрин решила использовать полученные навыки для того, чтобы озвучить давнюю мысль, которая вертелась у нее на уме, и передать свою просьбу целой компании.

«Уважаемые Old Navy, мне не нравится, что передние карманы на джинсах для девочек — фальшивые. Я хочу карманы спереди, потому что хочу класть туда руки и разные предметы. Не могли бы вы сделать джинсы с настоящими карманами? Спасибо за то, что прочитали мою просьбу», — написала Кэмрин.

Письмо было опубликовано на странице школы, в которой учится семилетняя девочка. Компания вскоре ответила ей — тоже с помощью записки, написанной от руки.

«Спасибо большое за то, что уделила время и написала нам про карманы на джинсах для девочек. Команда отдела разработки детских товаров Old Navy благодарит тебя за информацию. Этот прекрасный фидбэк пришелся очень кстати, так как мы как раз разрабатываем новый продукт», — говорится в записке компании.

Old Navy также прислали в подарок девочке четыре пары джинсов с настоящими карманами.

Теперь школа гордится Кэмрин и ее поступком. И это великолепный пример для детей — он показывает им, что они могут влиять на мир.

Old Navy — популярный бренд доступной по цене одежды. В США около двухсот магазинов этой компании. Входит в состав корпорации Gap Inc.

А вы сталкивались с ненастоящими карманами на штанах для девочек?

.

.

Материалы по теме
Интересное
Очень многие проявили сочувствие к матери, которая просто пыталась хорошо провести время.
Критики призывают прекратить использовать сахар в продукции для детей во всех странах.
->