Папы негодуют!
Видео с рекламой сыра Филадельфия запретили в Британии на основании нового закона. Напомним, недавно в стране ввели новые правила: все сюжеты, обыгрывающие гендерные стереотипы вроде блондинки, которая криво паркуется, или отца, который не знает, как поменять памперс, стали официально запрещены. Это правило распространяется не только на телевидение и газеты, но и на рекламу в интернете и соцсетях.
Именно под это правило и подпала новая реклама сыра Филадельфия. Ассоциация Рекламных Стандартов (ASA) запретила ее с формулировкой «этот ролик показывает мужчин совершенно неспособными позаботиться о детях».
Представители компании, владеющей брендом Philadelphia Cream Cheese, несогласны с запретом рекламы. Вот, что они заявили: «Мы никогда не ставили целью кого-то обидеть в нашей рекламе. Мы всегда очень серьезно подходим к нашему маркетинговому контенту и предварительно проводим исследования, согласовывая содержание нашей рекламы с текущим законодательством. В том числе, мы официально получаем предварительное разрешение на выпуск роликов в эфир».
Вот, как выглядит эта реклама: