В YouTube Kids нашли только четыре процента полезного контента

В YouTube Kids нашли только четыре процента полезного контента - слайд

Проект раскритиковали заканодатели США

Один из подкомитетов Палаты представителей США направил письмо генеральному директору YouTube Сьюзан Войчицки. В нем говорится о том, что YouTube Kids содержит в основном бесполезный рекламный контент, передает AP.

Надзорный подкомитет по экономической и потребительской политике США заявил, что Youtube не прикладывает достаточно усилий для того, чтобы защитить детей от потенциально вредного контента. Вместо этого компания полагается на искусственный интеллект, который отбирает видео для платформы, и саморегулирование авторов роликов, написал глава подкомитета Раджа Кришнамурти.

Детскую платформу назвали «пустошью бессодержательного потребительского контента».

«Youtube Kids не вкладывает ни времени, ни сил в то, чтобы определить, уместен ли контент перед тем, как показывать его детям», — цитирует издание письмо.

Подкомитет обратил внимание на обилие рекламы, не всегда очевидной для детей, например, на вездесущий продакт-плейсмент в роликах. К примеру, детям показывают, как играют с разными игрушками или снимают анбоксинг каких-либо сладостей и других товаров.

В результате исследования Палаты представителей выяснилось, что только четыре процента видео на платформе (из числа тех, с которыми сотрудники ознакомились) имели образовательную ценность.

В письме также попросили Youtube полностью отключить рекламу для детей в возрасте семи лет и младше и сделать для родителей опцию отключения автовоспроизведения. Сейчас такой опции в приложении нет — ролики крутятся бесконечно, хотя родители выкручиваются с помощью таймера.

Материалы по теме
Интересное
Сенат Казахстана проголосовал за принятие закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
Четвероногие сотрудники носят специальную униформу и бейджи, а рядом их всегда сопровождают кинологи.
->