© Коллаж Кристины Савельевой
Они все равно купят бургер, а не яблочные дольки
Как бы ни пытались макдаки и бургер кинги разнообразить свое меню полезными закусками, родители не стремятся делать выбор в пользу фруктов и овощей. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Коннектикутского университета и опубликованного в журнале Pediatric Obesity.
Многие сети фастфуда ввели политику более здорового питания детей. В меню появились фрукты, овощные закуски, йогурты, родителям предлагают купить вместо сладкой газировки молоко, воду или свежевыжатый сок. Выяснилось, что продажи здоровых закусок не увеличились, при этом каждый третий ребенок в США ест фастфуд регулярно.
Специалисты собрали данные о том, чем кормили родители своих детей в возрасте от двух до 11 лет на протяжении недели. Исследование проводилось в 2010, 2013 и 2016 годах.
Исследование показало, что более половины родителей — 55 процентов — заказывали стандартный детский фастфуд-набор для своих детей, и только около половины из них выбрали к нему здоровые закуски, а вместо газировки и других вредных сладких напитков взяли воду, сок или молоко. При этом чаще всего полезные продукты выбирали женщины и родители детей в возрасте от двух до пяти лет.
Исследователи заключили, что сетям ресторанов быстрого питания необходимо улучшить качество блюд в меню, объяснить сотрудникам, что стоит предлагать полезные варианты посетителям и придумать, как поощрять здоровое питание.