Интересные факты и любопытные сведения
Недавно зарубежные ресурсы о детях радостно объявили о новом «ребенке Гербер»: ежегодный конкурс на должность официального лица компании-производителя детского питания завершился в пользу очаровательной годовалой Магнолии. Она стала первым приемный ребенком, который победил в фотоконкурсе компании. Чтобы разобраться, откуда пошла традиция каждый год выбирать лицо компании, и кто был первым «ребенком Гербер», мы изучили историю компании. Вот, что у нас получилось.
Идея о том, чтобы поместить на упаковку детского питания ребенка, появилась у руководителя Фремонтской Консервной Компании Дэна Гербера в 1928 году. Он объявил конкурс на портрет ребенка, чье лицо лучше всего подошло бы для нового бренда детского питания. В конкурсе приняли участие множество художников, но победа досталась Дороти Хоуп Смит из Коннектикута, которая прислала на конкурс быстрый набросок углем.
В 1931 году портрет «ребенка Гербер» стал официальным логотипом компании, а в 1941 году ее переименовали в Gerber Products Company. В качестве модели для рисунка, ставшего судьбоносным, выступила дочь соседей художницы, Энн Тернер Кук, которая впоследствии стала писательницей мистических романов и учительницей английского языка.
В 2011 компания Gerber запустила конкурс по поиску нового лица компании, в котором приняли участие более 217 тысяч детей. Вдохновившись успехом конкурса, сотрудники компании решили проводить его ежегодно и проводят до сих пор. «Фотоконкурс — это радостный момент, который многие семьи с нетерпением ждут каждый год», — сказала представительница компании Келли Шнайдер.
Помимо использования их фотографий в рекламных кампаниях бренда в течение года, «дети Гербер» получают денежный приз. В 2014 году официальными лицами компании стали сразу две ребенка: близнецы Леви и Пакстон Стрикланд. В 2018 году в фотоконкурсе победил годовалый Лукас Уоррен, который стал первым «ребенком Гербер» с синдромом Дауна (ему, кстати, даже удалось встретиться с Энн Тернер лично — посмотрите, какие они милые!).
Спустя год после Лукаса, официальным лицом компании избрали Каири Янг, и она стала первым «ребенком Гербер» с хмонгскими корнями (хмонги — это вьетнамская народность). А в этом году чести представлять известный во всем мире бренд детского питания удостоилась маленькая Магнолия Эрл, которая продолжила череду уникальных детей в рекламе Gerber — она стала первым приемным ребенком среди победителей конкурса.
«В этом году мы невероятно рады — возможно, даже больше, чем когда-либо — отпраздновать победу вместе с Магнолией, ее семьей, и семьями со всей Америки», — сказала Келли Шнайдер. — «Пандемия коронавируса заставила нас чувствовать себя так одиноко, как никогда раньше, а потому новые способы устанавливать связь друг с другом приобрели дополнительную ценность».
Приемная семья лучезарной Магнолии получила денежный приз в размере 25 тысяч долларов, головой рекламный контакт с Gerber и ценные призы от партнеров конкурса.