Раньше было лучше: вспоминаем рекламу детских товаров из 90-х

Раньше было лучше: вспоминаем рекламу детских товаров из 90-х - слайд

Как продвигали подгузники, шампуни и сладости

Мы все помним и уже никогда не забудем, что «Джонсонс беби» — просто сказка, а «Галина Бланка» буль-буль. Реклама часто раздражает людей, ведь она мешает смотреть любимые передачи, фильмы и сериалы. Но делают рекламные ролики настоящие профессионалы, поэтому фразы и песни из них застревают в памяти надолго.

Собрали для вас несколько популярных роликов детских товаров из прошлого. Вы все еще кипятите? Тогда самое время для ностальгии!

Pampers Uni

Один из «переворотов» в мире подгузников произошел, когда производители добавили в них специальный слой, не пропускающий влагу. Об этом преимуществе и рассказано в знаменитом рекламном ролике. В нем же и пообещали, что благодаря таким подгузникам ребенок перестанет просыпаться и будет спокойно спать всю ночь. Правда ли это? Некоторые дети, а значит и их родители, действительно стали спать крепче. Но ведь младенцы могут просыпаться ночью и по другим причинам, так что одними подгузниками эту проблему не решить.

Mars

В рекламе одного из самых популярных батончиков закадровый голос очень убедительно рассказывал о его вкусе (неповторимом!) и пользе (в нем даже есть энергия солнечных лучей!). Как было не поверить этому описанию? И если родителям не хочется покупать ребенку сладости, стоит попытаться убедить их, процитировав рекламный текст.

Orbit

Родители сомневались, стоит ли им давать ребенку конфеты и батончики, а еще жвачки. Поначалу производители жвачек делали упор на то, что они помогают освежить дыхание и удаляют бактерии, а потом нашли способ покорить и родителей. Всего лишь нужно было добавить в жвачку кальций, который «возвращается в зубную эмаль, укрепляя детские зубы».

Herschi Cola

О пользе продукта для детей в этой рекламе рассказывать и не пытались, но все же она получилась забавной с воспитательной точки зрения. Ведь в ней показано, что для радости школьникам много не надо: сладкий напиток и тройка за контрольную. Да, отличником быть не обязательно, достаточно порадоваться и чему-то большему, чем двойка.

Johnson’s baby

Возможно, глаза у вас сейчас все же защипало, но это от слез ностальгии, когда вы вспомнили песенку о шампуне, который «не щиплет глазки». Конечно, это не было призывом без угрызений совести заливать ребенку глаза пеной, но хотя бы дало многим родителям надежду на то, что можно помыть ребенка, не доводя его до слез.

Mamba

А эта реклама хорошо запомнилась всем и без рассказов о пользе продукта. Особенно ее «любили» Сережи.

Yupi

В начале этой рекламы показан идеальный для многих родителей день рождения: дети не носятся по квартире, а сидят себе спокойно. Но на праздниках принято веселиться. И в рекламе обещали, что поднять всем настроение и взбодрить гостей получится очень просто. Всего-то нужно было приготовить популярный тогда растворимый напиток.

Материалы по теме
Комментарии 0
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем присылать вам важные и лучшие материалы за неделю.
Вы сможете дополнительно настроить рассылку в личном кабинете.