Защитные экраны, маски, и никаких игр: американские учителя рассказали, как изменились школы из-за коронавируса

Защитные экраны, маски, и никаких игр: американские учителя рассказали, как изменились школы из-за коронавируса - слайд

Говорят преподаватели и дети

Как и обещалось, коронавирус изменил мир - от бесконечных проверок температуры до кардинальных изменений в рабочих и образовательных процессах. Обстановка и меры предосторожности при пандемии различаются не только среди разных стран, но и даже среди разных школ и детских садов.

Недавно мы рассказывали, как школы в разных странах возвращаются к работе на фоне пандемии, и публиковали монологи российских детей об учебе в новых условиях. Сегодня перевели для вас несколько историй американских учителей на тему того, как изменились их классы в новом учебном году.

«Мой класс сильно отличается от того, что было в прошлом году. В прошлом году у нас было много разной мебели: диван, ковер, столики для ноутбуков, которые ставятся на колени, красивые стулья, табуретки, ученические столы, столы для чтения, учительский стол, контейнеры с закусками и шкаф. В этом году вся моя обстановка состоит из 13 парт, расположенных на расстоянии двух метров друг от друга, и минимума мебели.

Ученики должны будут носить маски, и каждому из них будут выдавать специальный шнурок, чтобы они не потеряли маски во время учебы. Я заказала специальные корзины, чтобы ученики могли складывать в них свои личные вещи, которые они приносят из дома и уносят домой. У меня в кабинете есть станция дезинфекции, плюс у каждого ученика есть свой санитайзер. Что еще важнее, я буду устанавливать строгие правила безопасности и следить за их соблюдением» (Нэнси Акуино, учительница второго класса, Болдуин, штат Нью-Йорк).

«В этом году из моего класса убрали девяносто процентов мебели и других вещей. Мне пришлось отказаться от моего учительского стола и стула, чтобы в класс влезли 24 парты на расстоянии двух метров друг от друга.

В первом классе дети обычно много двигаются, изучают мир, знакомятся со сверстниками и строят отношения друг с другом. Сейчас они стали двигаться намного меньше, им нельзя отходить от своих парт. Это меня расстраивает. А еще мне приходится заниматься «проходным» преподаванием: я стараюсь проводить как можно меньше времени рядом с учеником, чтобы минимизировать наш контакт» (Ребекка Мали, учительница первого класса, Чикаго).

«По новым правилам, когда родители привозят детей в школу, в фойе может находиться только одна семья за раз. Сотрудники школы измеряют им температуру, чтобы дети с повышенной температурой и симптомами гриппа не пересекались с другими учениками. После проверки здоровья учитель отводит ученика в класс. После окончания учебы учитель отводит ребенка обратно в фойе, соблюдая двухметровую дистанцию от всех остальных» (Крейг Бах, проректор по учебной работе школы Годдард).

«Школа снабдила каждый класс дезинфицирующими средствами для рук, моющими средствами и масками. Я мою парты и стулья учеников дважды в день. Каждый раз, когда ученики заходят в класс или выходят из класса, они обрабатывают руки санитайзером. На каждой парте есть прозрачный щит, и ученики могут снимать маски только тогда, когда они сидят за своей партой. На полу у нас сделана разметка скотчем, дети должны ее придерживаться, когда мы строимся в классе, чтобы куда-то идти. Я не была готова к этому психологически и эмоционально, потому что нельзя подготовиться ко всем эмоциям, которые ты будешь испытывать, обучая детей во время пандемии. Плюс ко всему, это мой первый год в роли учителя, так что добавьте к этому еще все эти эмоции» (Меллин, учительница первого класса, Чаттануга, штат Теннесси).

«Я подготовилась, прикрепив прозрачный экран к краю моего стола. Для этого я использовала пластиковые трубы и штору для ванной. Также я придумала новый способ, который позволяет моим ученикам брать книги из библиотеки — я сделала специальную полку для книжного карантина. К счастью, наша районная администрация выдала учителям целый пакет с дополнительными дезинфицирующими средствами, перчатками, антибактериальным спреем, влажными салфетками и экраном для лица» (Сидни Баннер, учительница десятого класса, Мидланд, штат Техас).

«Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовиться к возвращению учеников. Управление образования нашего штата выпустило 90-страничное руководство, которое надо было прочитать и которому надо было следовать. Моим учителям приходится работать на платформе дистанционного обучения для нескольких учеников, которые остались дома, а также проводить занятия для большинства детей, которые каждый день приходят в школу. Для них это очень тяжело, но, как настоящие профессионалы, они стараются, чтобы все дети могли учиться» (Джон Хьюз, директор школы, Оранжвилль, штат Юта).

США — далеко не единственная страна, в которой школы преобразились до неузнаваемости. Мы уже рассказывали вам о том, как обстоят дела в Китае и Франции.

А что изменилось в детском саду/ школе, куда ходит ваш ребенок?

Оставляйте комментарии!

Материалы по теме
Интересное
Психология
Задача родителей – не избежать негативных эмоций, а научить ребенка с ними справляться. Объяснить ему, что у него есть все необходимое,...
Косметика – это то, что может и должно объединять маму с дочкой. Но иногда она может стать и яблоком раздора.
->